Молочные продукты высокого качества оптом от производителя

Продажи по РБ +375 152 45 39 42

Экспорт +375 152 48 06 53

X

Прайс-лист

Контакты

Вакансии

ВЕДЕТСЯ НАБОР ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕЗОННЫХ РАБОТ
в цех по производству мороженого на период по 31 августа 2025 года включительно

№ п/п Профессия, должность Режим работы Требования Заработная плата (рублей)
1

Грузчик

Сменный режим работы сдельная Нет

2000-2200

2

Укладчик-упаковщик

Сменный режим работы сдельная Нет

1800-1950

На постоянную работу в ОАО «Молочный Мир» требуются:

№ п/п Профессия, должность Режим работы Требования Заработная плата (рублей)
Аппаратчик очистки сточных вод 4 разряда Сменный режим работы Приветствуется техническое образование от 2350 (на период обучения от 1700)
Слесарь по КИПиА Сменный режим работы Профильное образование, опыт работы от 2080
Слесарь по ремонту автомобилей 4 разряд Пятидневка Профильное образование от 2020
Слесарь по ремонту автомобилей 5 разряд Пятидневка Профильное образование от 2230
Оператор расфасовочно-упаковочного автомата 4 разряда Сменный режим работы Профильное образование от 2670
Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции 4 разряда Пятидневка Профильное образование от 2330
Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции 5 разряда Пятидневка Профильное образование от 2550
Оператор линии в производстве пищевой продукции Сменный режим работы Профильное образование от 2320
Грузчик Сменный режим работы Опыт работы от 2100
Специалист по информационной безопасности Пятидневка Высшее техническое образование, стаж работы в сфере обеспечения информационной безопасности от 3500
Инженер по качеству Пятидневка Высшее профильное образование, опыт работы на предприятиях перерабатывающей промышленности от 2740
Оператор котельной 4 разряда Пятидневка/сменный режим работы Наличие свидетельства о присвоении 4 разряда по профессии «оператор котельной» от 2170
Водитель автомобиля (развоз готовой продукции) Гибкий режим работы КАТЕГОРИИ В и С (другие приветствуются), опыт работы на грузовых автомобилях от 2800
Укладчик-упаковщик Сменный режим работы от 2150
Мастер производства цельномолочной и кисломолочной продукции 6 разряда Сменный режим работы, опыт работы на молокоперерабатывающих предприятиях от 3060
Маслодел Сменный режим работы от 2430
Уборщик помещений Пятидневка от 1430
Инженер Пятидневка Высшее техническое образование, опыт по эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства систем теплоснабжения не менее 3 лет от 3000

Объявлен конкурс на должности

№ п/п Объявлен конкурс на должности Обязанности Требования Зарплата
Начальник управления персоналом
  • Руководство управлением по работе с персоналом;
  • Формирование команды согласно стратегии предприятия (планирование штата, подбор, найм);
  • Разработка и реализация кадровой стратегии компании;
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Выстраивание системы управления персоналом.
  • Организация системы подбора, адаптации, обучения персонала.
  • КДП в ходе работы: отпуска, больничные, переводы, отгулы и т.д;
  • Ведение отчетности .
  • Участие в разработке систем мотивации сотрудников.
  • Регулярный анализ рынка труда и заработной платы.
  • разработка и поддержание эффективной организационной структуры;
  • участие во внедрение эффективной системы оплаты и стимулирования персонала на основе оценки результативности труда
  • Высшее образование.
  • Понимание ключевых HR-процессов (подбор, адаптация, оценка, обучение, развитие, материальная и нематериальная мотивация, развитие корпоративной культуры).
  • Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет.
  • Наличие лидерских, управленческих компетенций
  • Знание ПК: MS Office, 1С.
от 3900 руб.
Начальник отдела капитального строительства
  • руководство отделом, работа с подрядными строительными организациями со стороны заказчика;
  • обеспечение выполнения работ по капитальному строительству, реконструкции;
  • обеспечение соблюдения установленных норм продолжительности строительства и своевременного ввода объектов в эксплуатацию;
  • организация работы и осуществление контроля по составлению и выполнению графиков реализации инвестиционных проектов;
  • обеспечение технического надзора за состоянием, содержанием, эксплуатацией, ремонтом и строительством зданий и сооружений;
  • осуществление организации планирования и финансирования строительства;
  • выполнение комплекса организационно-технических мероприятий по проектированию и строительству объектов на всех этапах реализации проекта;
  • анализ применяемых технических и проектных решений;
  • сопровождение договоров на проектирование и строительство;
  • представление интересов заказчика на всех этапах реализации проекта при общении с подрядными, проектными, государственными структурами и организациями, оказывающими влияние на осуществление проекта;
  • осуществление контроля за соответствием объема, стоимости и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам
  • ввод в эксплуатацию строительных объектов, получение разрешений на строительство, проведение тендеров, работа с документами
  • работа с контролирующими и согласующими организациями; 
  • высшее техническое образование в сфере строительства;
  • опыт руководящей работы в сфере строительства не менее 3-х лет;
  • высокие организаторские и управленческие компетенции,
  • наличие аттестата по специализации «Оказание инженерных услуг при осуществлении деятельности в области строительства объектов»
  • опыт сбора исходно-разрешительной документации, заключения договоров с проектно-изыскательскими организациями;
  • опыт приемки объектов строительства в эксплуатацию;
  • знание технических нормативно-правовых актов в строительстве.
  • умение вести деловые переговоры и переписку;
  • высокая организованность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
  • отсутствие записей в трудовой книжке об увольнении по дискредитирующим основаниям 
от 3900 рублей (до вычета налогов)
Администратор системный
  • Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры предприятия.
  • Развертывание и администрирование Windows server 2019 (ad, gpo, dns, dhcp, rdp); MSSQL 2017; Hyper-V; Ubuntu; 1C v.7.7-8.3; Супермаг; Zabbix; Veeam; VPN.
  • Администрирование телекоммуникационного оборудования HP, D-Link, huawei, mikrotik (маршрутизаторы, коммутаторы L2, L3, беспроводные точки доступа, межсетевые экраны).
  • высшее профильное образование;
  • опыт работы;
  • высокая организованность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
  • отсутствие записей в трудовой книжке об увольнении по дискредитирующим основаниям
от 2990 руб
Главный энергетик
  • Обеспечение бесперебойной и эффективной работы, а также правильной эксплуатации электрических сетей, газовой котельной, сетей водоснабжения и канализации, систем вентиляции и кондиционирования;
  • Организация ремонтов и ТО оборудования, электрических и тепловых сетей, водопроводов и газопроводов, канализации, контроль за работой сервисных компаний.
  • Определение потребности производства в топливно-энергетических ресурсах, подготовка обоснований технического перевооружения, развития электрохозяйства, реконструкции и модернизации систем энергоснабжения. Анализ и пересогласование лимитов на энергоресурсы.
  • Участие в испытаниях и приемке инженерных сетей и оборудования в эксплуатацию, участие в разработке ТЗ и согласовании проектов на новых и реконструируемых объектах. Участие в сдаче новых объектов энергоснабжающим организациям.
  • Осуществление сбора и обработки данных по потреблению энергоресурсов, их подачу в энергоснабжающие организации, сбор счетов для их оплаты, оформление заявки на их оплату.
  • Проведение проверки знаний по электробезопасности у электротехнического персонала, оформление проведения работ в электроустановках в соответствии с ТКП.
  • Подготовка государственной статистической отчетности по формам согласно законодательству (12-тэк, 4нормы ТЭР, 4-энергосбережение), подготовка внутренних отчетов по анализу потребления энергоресурсов.
  • Ответственность за электро и тепловое хозяйство, водоснабжение.
  • подбор и учет наличия запасных частей к электротехническому оборудованию;
  • проведение процедур закупок электрооборудования, запасных частей, выбор подрядных организаций;
  • контроль за выполнением СМР подрядными организациями;
  • Разработка, реализация и контроль исполнения мероприятий по энергосбережению, снижению потребления топливно-энергетических ресурсов, изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта по рациональному использованию ТЭР, обоснование внедрения энергоэффективных технологий, возобновляемых источников энергии\.
  • приемка в промышленную эксплуатацию оборудования, сетей после монтажа, ремонта, испытаний;
  • поверка средств учета, контроля, защиты и автоматики, работы с органами, осуществляющими государственный технический надзор;
  • обеспечение исправного состояния и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под избыточным давлением, котельной;
  • взаимодействие с подрядными и строительными организациями, работа с энергоснабжающими организациями; надзорными органами;
  • контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности.
  • высшее профессиональное (техническое) образование;
  • стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет (желательно в отрасли пищевого производства);
  • знание действующих ТКП, ТНПА;
  • Группа безопасности не ниже 5,свыше 1000 В.
  • желание совершенствоваться и развиваться вместе с командой.
  • Ответственность, инициативность, умение работать в поставленные сроки и в режиме многозадачности
4000 - 4800 руб

Для того, чтобы ускорить процесс рассмотрения кандидата на выбранную Вами должность (профессию) необходимо предоставить:Резюме

  • ксерокопия ТРУДОВОЙ КНИЖКИ (раздел «сведения о работе» полностью);
  • ксерокопия ДИПЛОМА и ведомости с оценками (при наличии);
  • ксерокопия СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (при наличии);
  • ксерокопия УДОСТОВЕРЕНИЯ О НАЛИЧИИ СМЕЖНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (при наличии);
  • ХАРАКТЕРИСТИКА с последнего места работы, службы;
  • ксерокопия водительского удостоверения, медицинской справки, СПРАВКА О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ);
  • иные документы (правительственные награды, грамоты, спортивные разряды и т.п.).

Мы гарантируем:

  • полный социальный пакет (один из лучших в г. Гродно и Гродненской области)
  • надбавку за стаж работы
  • материальную помощь к праздникам и отпуску
  • бесплатное обслуживание в здравпункте (терапевт, зубной врач, гинеколог, медицинская сестра, сезонные прививки, физиотерапевтические процедуры)
  • корпоративные мероприятия и отдых для сотрудников и их детей, туристические поездки, спортивные секции, абонементы в бассейн, тренажерный зал
  • условия для приема пищи (уютная столовая с возможностью заказать обед либо воспользоваться соответствующим кухонным оборудованием)

Перспективным сотрудникам мы готовы предложить дальнейшее развитие в рамках компании, профессиональный рост.

Пакет документов необходимо выслать на электронный адрес kadry@milk.by, либо обратиться по адресу: г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 28 в отдел кадров.

Телефон (факс) для справок : +375 (152) 60 09 36

ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИЙ ТРЕБУЕТСЯ МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА О ПРИГОДНОСТИ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ!!!