Молочные продукты высокого качества оптом от производителя

Продажи по РБ +375 152 45 39 42

Экспорт +375 152 48 06 53

X

Прайс-лист

Контакты

Вакансии

На постоянную работу в ОАО «Молочный Мир» требуются:

№ п/п Профессия, должность Режим работы Требования Заработная плата (рублей)
Аппаратчик очистки сточных вод 4 разряда Сменный режим работы Приветствуется техническое образование от 1600
Слесарь по КИПиА Сменный режим работы Профильное образование, опыт работы от 1800
Слесарь по ремонту автомобилей 4 разряд Пятидневка Профильное образование от 1600
Слесарь по ремонту автомобилей 5 разряд Пятидневка Профильное образование от 1800
Оператор расфасовочно-упаковочного автомата 4 разряда Сменный режим работы Профильное образование от 2200
Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции 4 разряда Пятидневка Профильное образование от 1700
Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции 5 разряда Пятидневка Профильное образование от 1900
Оператор линии в производстве пищевой продукции Сменный режим работы Профильное образование от 2300
Грузчик Сменный режим работы Опыт работы от 1800
Специалист по информационной безопасности Пятидневка Высшее техническое образование, стаж работы в сфере обеспечения информационной безопасности от 3500
Начальник юридического отдела Пятидневка Высшее юридическое образование, стаж работы руководителем юридической службы от 3 лет от 3900
Инженер по качеству Пятидневка Высшее профильное образование, опыт работы на предприятиях перерабатывающей промышленности от 2500
Оператор котельной 4 разряда Пятидневка/сменный режим работы Наличие свидетельства о присвоении 4 разряда по профессии «оператор котельной» от 1900

Объявлен конкурс на должности

№ п/п Объявлен конкурс на должности Обязанности Требования Зарплата
Начальник управления персоналом
  • Руководство управлением по работе с персоналом;
  • Формирование команды согласно стратегии предприятия (планирование штата, подбор, найм);
  • Разработка и реализация кадровой стратегии компании;
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Выстраивание системы управления персоналом.
  • Организация системы подбора, адаптации, обучения персонала.
  • КДП в ходе работы: отпуска, больничные, переводы, отгулы и т.д;
  • Ведение отчетности .
  • Участие в разработке систем мотивации сотрудников.
  • Регулярный анализ рынка труда и заработной платы.
  • разработка и поддержание эффективной организационной структуры;
  • участие во внедрение эффективной системы оплаты и стимулирования персонала на основе оценки результативности труда
  • Высшее образование.
  • Понимание ключевых HR-процессов (подбор, адаптация, оценка, обучение, развитие, материальная и нематериальная мотивация, развитие корпоративной культуры).
  • Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет.
  • Наличие лидерских, управленческих компетенций
  • Знание ПК: MS Office, 1С.
от 3900 руб.
Начальник отдела капитального строительства
  • руководство отделом, работа с подрядными строительными организациями со стороны заказчика;
  • обеспечение выполнения работ по капитальному строительству, реконструкции;
  • обеспечение соблюдения установленных норм продолжительности строительства и своевременного ввода объектов в эксплуатацию;
  • организация работы и осуществление контроля по составлению и выполнению графиков реализации инвестиционных проектов;
  • обеспечение технического надзора за состоянием, содержанием, эксплуатацией, ремонтом и строительством зданий и сооружений;
  • осуществление организации планирования и финансирования строительства;
  • выполнение комплекса организационно-технических мероприятий по проектированию и строительству объектов на всех этапах реализации проекта;
  • анализ применяемых технических и проектных решений;
  • сопровождение договоров на проектирование и строительство;
  • представление интересов заказчика на всех этапах реализации проекта при общении с подрядными, проектными, государственными структурами и организациями, оказывающими влияние на осуществление проекта;
  • осуществление контроля за соответствием объема, стоимости и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам
  • ввод в эксплуатацию строительных объектов, получение разрешений на строительство, проведение тендеров, работа с документами
  • работа с контролирующими и согласующими организациями; 
  • высшее техническое образование в сфере строительства;
  • опыт руководящей работы в сфере строительства не менее 3-х лет;
  • высокие организаторские и управленческие компетенции,
  • наличие аттестата по специализации «Оказание инженерных услуг при осуществлении деятельности в области строительства объектов»
  • опыт сбора исходно-разрешительной документации, заключения договоров с проектно-изыскательскими организациями;
  • опыт приемки объектов строительства в эксплуатацию;
  • знание технических нормативно-правовых актов в строительстве.
  • умение вести деловые переговоры и переписку;
  • высокая организованность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
  • отсутствие записей в трудовой книжке об увольнении по дискредитирующим основаниям 
от 3900 рублей (до вычета налогов)
Администратор системный
  • Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры предприятия.
  • Развертывание и администрирование Windows server 2019 (ad, gpo, dns, dhcp, rdp); MSSQL 2017; Hyper-V; Ubuntu; 1C v.7.7-8.3; Супермаг; Zabbix; Veeam; VPN.
  • Администрирование телекоммуникационного оборудования HP, D-Link, huawei, mikrotik (маршрутизаторы, коммутаторы L2, L3, беспроводные точки доступа, межсетевые экраны).
  • высшее профильное образование;
  • опыт работы;
  • высокая организованность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
  • отсутствие записей в трудовой книжке об увольнении по дискредитирующим основаниям
от 2560 руб

Для того, чтобы ускорить процесс рассмотрения кандидата на выбранную Вами должность (профессию) необходимо предоставить:Резюме

  • ксерокопия ТРУДОВОЙ КНИЖКИ (раздел «сведения о работе» полностью);
  • ксерокопия ДИПЛОМА и ведомости с оценками (при наличии);
  • ксерокопия СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (при наличии);
  • ксерокопия УДОСТОВЕРЕНИЯ О НАЛИЧИИ СМЕЖНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (при наличии);
  • ХАРАКТЕРИСТИКА с последнего места работы, службы;
  • ксерокопия водительского удостоверения, медицинской справки, СПРАВКА О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ);
  • иные документы (правительственные награды, грамоты, спортивные разряды и т.п.).

Мы гарантируем:

  • полный социальный пакет (один из лучших в г. Гродно и Гродненской области)
  • надбавку за стаж работы
  • материальную помощь к праздникам и отпуску
  • бесплатное обслуживание в здравпункте (терапевт, зубной врач, гинеколог, медицинская сестра, сезонные прививки, физиотерапевтические процедуры)
  • корпоративные мероприятия и отдых для сотрудников и их детей, туристические поездки, спортивные секции, абонементы в бассейн, тренажерный зал
  • условия для приема пищи (уютная столовая с возможностью заказать обед либо воспользоваться соответствующим кухонным оборудованием)

Перспективным сотрудникам мы готовы предложить дальнейшее развитие в рамках компании, профессиональный рост.

Пакет документов необходимо выслать на электронный адрес kadry@milk.by, либо обратиться по адресу: г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 28 в отдел кадров.

Телефон (факс) для справок : +375 (152) 60 09 36

ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИЙ ТРЕБУЕТСЯ МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА О ПРИГОДНОСТИ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ!!!